Обновлено: 02.07.2018

 

Какой баннер самый эффективный?

Каким должен быть идеальный баннер?

Как сделать реально работающий баннер, который будет давать максимум конверсии?

Если ищите ответы на все вышеперечисленные вопросы, то Вы попали по адресу.

Многие думают, что максимально рабочий баннер это просто эффектная картинка созданная профессионально технически. И это заблуждение, по крайней мере, процентов на пятьдесят, это точно. 

В своей практике, связанной с арбитражем трафика, я испробовал все возможные и не возможные виды баннеров и могу с полной уверенностью сказать – если Вам кто-то обещает сделать один универсальный баннер, который будет давать максимальную конверсию, знайте, этот человек, мягко говоря,  лукавит.

Конечно, в принципе, это возможно. Но для этого нужно проделать не малую работу с соблюдением определенных условий, и естественно для этого потребуется не один день.  

Для того, чтобы баннер дал максимум конверсии первое, что необходимо понять это то, что баннер это целый механизм, состоящий из своих «шестеренок» и работающий по своим правилам. И чтобы запустить этот механизм, заставить все «шестеренки» работать  нужно пройти несколько этапов.


Этап первый. Работа на узнаваемость бренда (имени, названия сайта или услуги).  

Думаю ни кому не надо объяснять, что «Сначала Вы работаете на имя, потом имя работает на Вас».

На этом этапе необходимо создать максимальное количество баннеров, разных размеров, в разных цветовых и дизайнерских вариантах и запустить их на все возможные рекламные площадки.

В качестве рекламных площадок можно использовать бесплатные доски объявлений. Здесь Вы найдете людей, которые не связаны с платными площадками, с Яндекс Директ и Гугл Адвордс и тем самым охватите большую аудиторию.

Баннеры также не обязательно должны быть дорогими и супер эффектными. Можно использовать простые статичные, но самое главное они должны быть заметными и цепляющими.

Что такое цепляющий баннер?

Первое, это конечно привлекающая внимание картинка (фотография, изображение товара). Их должно быть несколько вариантов. Ни когда не используйте изображения, которые ни как не относятся к Вашему объекту рекламы. Даже если это будет супер привлекать внимание. Люди перейдя на Ваш сайт или посадочную страницу поймут, что он не соответствует рекламе и это подорвет доверие в будущем. А ведь на начальном этапе мы работаем как раз, чтобы завоевать доверие.  

Второе, это цвета, применяемые в баннере. Это очень важная и очень большая тема, для раскрытия которой потребуется отдельная статья. И вообще это дело профессионалов. Вам же необходимо просто понимать, что на одни и те же цвета разные люди реагируют по-разному. Время года так же имеют свое влияние. Поэтому если Вам понравились, какие-то цветовые решения в баннерах, а какие-то нет, запускать в работу нужно все варианты. Только так Вы сможете привлечь совершенно разных людей и максимально охватить свою целевую аудиторию.

На первом этапе необходимо постоянно мониторить эффективность баннеров и отбирать самые лучшие варианты.


Этап второй. Расширяем рекламные границы.

По результатам мониторинга эффективности баннеров на первом этапе выбираем самые лучшие варианты и запускаем их на платных рекламных площадках. Этим мы выходим на часть целевой аудитории, которая не была охвачена при бесплатной рекламе.  

На этом этапе также отбираем лучшие баннеры.


Этап третий. Запускаем «Тяжелую артиллерию».

После двух этапов у Вас уже должно сформироваться четкое представление о самых эффективных размерах и дизайнерских вариантах Ваших рабочих баннеров. На основе всей этой информации создаем более дорогие, более эффектные анимированные (gif, html5) баннеры и запускаем их на все возможные рекламные площадки, как платные, так и бесплатные.

И вот здесь Вы получите всю оставшуюся, не полученную раннее, конверсию. 

Вот так в три этапа запускается механизм под названием «Баннер дающий максимум конверсии» или ПРАВИЛЬНЫЙ БАННЕР.


Заказать ПРАВИЛЬНЫЙ БАННЕР можно здесь. 

 

 
Просмотров: 2050